«Rinet» — локальный провайдер «с московской пропиской». Главный офис компании находится в столице, рядом с метро Новокузнецкая, а все его абоненты — в городе или области.
Москвичи любят местных провайдеров, ведь они более отзывчивы, чем крупные российские сети. У таких компаний, как «Rinet», каждый абонент на счету, поэтому они развивают техподдержку, быстро устраняют неполадки на сетях и стараются включить в пакет услуг недорогой интернет для физлиц.
Однако, крупные провайдеры тоже не хотят проигрывать гонку. Их сила в технологичных сетях с большим покрытием и возможности делать спецпредложения новым абонентам.
Сегодня мы посмотрим на «Rinet» как клиент и решим, действительно ли выгодно и удобно быть абонентом небольшого провайдера. Мы использовали реальные отзывы об интернет-провайдере «Rinet», собранные на разных ресурсах и на нашем сайте.
Те абоненты, которые поставили «Rinet» пять баллов, отмечают стабильный интернет даже на самом дешевом тарифе. Высоко оценивают клиентоориентированность: легко дозвониться в поддержку, консультанты доброжелательные и не жалеют времени, чтобы решить проблему. Многих настолько устраивают услуги компании, что они пользуются «Rinet» 9-10 лет подряд. Компания много лет на рынке. Она начинала ещё с диалап-интернета, и многие абоненты вместе с ней перешли в цифровую эру.
Абоненты-долгожители не скрывают, что у провайдера бывают аварии на сетях. По их словам, нечасто, раз в несколько лет.
Те, кто оставил о «Rinet» отзывы «не очень» или «плохо», обычно жалуются на техников. «Rinet» предоставляет услуги платной компьютерной помощи, и типичный отзыв о ее работе — «взяли деньги ни за что».
Частые жалобы: техник перебил электрокабель, когда проводил оптику в квартиру, монтажники не закрыли щиток, плохо закрепили роутер при монтаже. В чем проблема? Экономия на рабочей силе или сотрудничестве с недобросовестным подрядчиком? Вопрос к «Rinet».
Редкие жалобы: хамство менеджеров и техподдержки, неполадки в работе телевидения.
Надо отметить, компания хорошо отрабатывает негативные отзывы. Все авторы гневных рецензий получили извинения и обещания решить проблему.
У небольших провайдеров часто возникают сложности с подбором кадров и оборудования. Не всегда получается взять в штат вежливых менеджеров и компетентных монтажников, а подрядчиков мало волнует репутация наймодателя. Зато такие компании реально заинтересованы в каждом клиенте. Поэтому абоненты получают не дежурную вежливость, а искреннее желание решить проблему, быстрое подключение и устранение неполадок.
«В среднем по больнице» позитивные отзывы об интернет-провайдере «Rinet» перевешивают отрицательные. На независимых сайтах-отзовиках ему обычно ставят 3,5 балла из 5. Кстати, на нашем сайте тоже можно оставить свое мнение о работе «Rinet», если вы пользуетесь их услугами и хотите рассказать о впечатлениях.
А если вы только определяетесь с выбором оператора, на нашем сайте есть множество вариантов.
Или звоните нам: +7 (499) 229-03-79. Вас проконсультируют по тарифам, ценам и возможности подключения.